Ответы и объяснения

2012-11-13T18:47:04+04:00

Деепричастие - добавочное действие при основном, отвечает на вопросы что делая? что сделав?. Соединяет в себе признаки глагола (вид и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства)

Лучший Ответ!
2012-11-13T18:49:07+04:00

деепричастие отвечает на вопросы "что делая", "что сделав". вопрос к деепричастию задаётся от глагола. оно не изменяется и всегда обособляется запятыми. деепричастие обознаечает добавочное действие к основному. в предложении является обстоятельством.