найдите составные именные сказуемые. Какая в них связка и чем выражена именная часть?

1. только труд - всему основа.
2. Земля велика и прекрасна.

3.Наталья Алексеевна была молодым врачом.
4.восточная часть неба была темнее западной.

5.воздух становится слаще.

6.Марк был лет двадцати семи.

7. при встрече с Федей я был настороже.

8.разговор час от часу делался шумнее.

9. Я был глубоко оскорлен словами гвардейского офицера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • aifr
  • середнячок
2012-11-13T18:33:29+04:00

(есть)основа

(есть) велика и (есть) прекрасна

была врачем

была темнее

становится слаще

был лет 27-и

был настороже

делался шумнее

был оскорблен

 

2012-11-13T18:34:00+04:00

Основа, велика и прекрасна, была врачом, была темнее, становится слаще, был лет двадцати семи, был настороже, делался шумнее, был оскорблен