Собственная скорость теплохода равна 27 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени затратит теплоход на путь между двумя пристанями, расстояние между которыми 120 км, если он будет плыть а)по течению реки; б)против течения реки? ПОМОГИИИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T14:16:30+00:00

по течению реки наверное 4 часа

а если против течения 5 часов

 -----------------------------------------

                                   всё

Решение:

По течению--

1) 27+3=30

2) 120:30=4

Против течения--

1) 27-3=24

2) 120:24=5

Лучший Ответ!
2012-11-13T14:17:16+00:00



1) 27+3=30 км/ч - скорость по течению

2) 120:30=4 часа надо по течению

3) 27-3=24 км/ч - скорость против течения

4) 120:24=5 часов надо против течения