составьте и запишите 2 предложения где бы слово гроза употреблялось в прямом и в переносном значении

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T14:16:36+00:00

На улице идёт сильная  гроза.На сцене выступает Гроза лучших звёзд.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-13T14:18:19+00:00

гроза продлилось несколько дней.или

гроза была очень молниеносной и сильной

Началась страшная гроза,блестели молнии,гремел гром

или

 

переносное:

у него лицо было словно гроза.

у меня сегодня настроение грозы-сказала она(прямое пр))

 

пожалуйста!:)

 

плиз,лучшее решение))