Как вы думаете ,можно ли считать,что все клетки зелёного растения питаются автотрофно?Обоснуйте свой ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • any1
  • хорошист
2012-11-13T14:09:56+00:00



нет,т.к. некоторые клетки зеленых растений  не способны к фотосинтезу(например корень), им нужны готовые вещ-ва

2012-11-13T14:10:10+00:00



Конесно же нет.Зеленые клетки питаются автотрофно,если имеют хлоропласты в которых имеется хлорофил. Это клетки ассимиляционной паренхимы, находящиеся в листе, незрелых плодах, молодых побегах.Все остальные живые клетки(плода,корня и т.д.)питаются готовыми органическими веществами синтезированными в листьях, т.е. гетеротрофно...Надеюсь я ответил на ваш вопрос)))