Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Калий. Б. Кальций. В. Скандий. Г. Магний.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T14:01:10+00:00



Самый энергичный - калий, т.к. имеет всего 1 электрон на внешнем слое. 
Кальций имеет 2 их и слабее реагирует. 
Если 1 электрон - его очень легко оторвать из-за слабого притяжения к ядру (у элементов с не очень большими порядковыми номерами).

2012-11-13T14:05:22+00:00



Найболее енергично реагирует с водой это Калий так как он один из самых активных металов, а на сколько мы знаем активные металы довольно быстро реагируют с водой