Черты,сходства и различия гидры,коралла и медузы и о чем это свидетельствует?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • aifr
  • середнячок
2012-11-13T18:18:13+04:00

одинаково у них: виды клеток (стрекательные, мышечные, кожно-мускульные, промежуточные, половые - наружние; железистые и пищеварительно-мускулатурные - внутри)) есть два слоя клеток.
различно: у гидры и полипа лучевая симметрия, а у медузы таковой нет

2012-11-13T18:51:46+04:00

гидры кораллы и медузы относятся к одному классу : кишечнополостные. 
сходства это какие у них ткани, способы деления, тип питания
различия- медуза свободноживущая особь а гидра и кораллы ведут прикрепленный образ жизни