В трёх корзинах было 76 кг клюквы.Во второй корзине было в 2 раза больше,чем в первой,а в третьей-на 8 кг больше клюквы,чем в первом.Сколько килограммов клюквы было в каждой корзине7

Один грузоподъемник поднял плиту массой в 156 кг,а другой грузоподъемник поднял плиту,масса которой составляет 9\13 массы 1-ой.На сколько килограммов масса первой плиты больше массы 2-ой плиты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-13T17:24:33+04:00



Задача 1

х-клюква в первой корзине

2х- во второй

х+8 -в третьей

 

х+2х+х+8=76

4х=68

х=17кг в первой корзине

17*2=34кг во второй

17+8=25кг в третьей

 

17+34+25=76кг

 

Задача 2

156*9/13=108кг масса плиты с второго грузоподъемника

156-108=48кг масса первой плиты больше массы второй

2012-11-13T17:25:56+04:00

х-первя корзина

2х-вторая корзина

х+8=третья

х+2х+х+8=76

4х=76-8

4х=68

х=17

17 первая

34 вторая

25 третья