Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T16:56:21+04:00

) Орфографическая запись слова: Уместиться
2) Ударение в слове: умест`иться
3) Деление слова на слоги (перенос слова): умес-тить-ся
4) Фонетическая транскрипция слова Уместиться : [ум'ист'`ицй'а]
5) Характеристика всех звуков:
у [у] - гласный, безударный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь [] -
с [] -
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
10 букв, 9 звук

2012-11-13T16:57:51+04:00

у-приставка мест-корень им-суффикс с-суффикс я-окончание