Помогите пожалуйста выписать словосочетания из этого предложения: Перед поездкой домой они заговорили о создавшемся положении на фронтах и очень быстро нашли общий язык, не думая о последствиях, которые могут случиться с каждым из них в это суровое и непростое время.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T12:54:35+00:00

перед поездкой они заговорили быстро нашли могут случится  суровое время непростое время

2012-11-13T12:55:02+00:00

Перед поездкой, они заговарили, очень быстро, общий язык, не думая о последствиях, могут случиться, непростое время.