Задача.За 3ч работы один экскаватор вынул 555 кубических м земли.Сколько кубических м земли вынет второй эскаватор за 4ч,если в час он вынимает на 15 кубических м больше,чем первый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T16:53:52+04:00



555/3=185 (куб.м) - вынимает 1 экскаватор за 1 час

185+15=200 (куб.м) - вынимает 2 экскаватор за 1 час

200*4=800 (куб.м) - вынет 2 экскаватор за 4 часа

 

  • Участник Знаний
2012-11-13T16:56:30+04:00

555 дел на 3=185

185-15=170

170*4=680

Ответ:680 куб метров

Жмите (лучшее решение) и сервер подарит Вам 50% потраченных баллов.

Вам решил Жылкайдаров Нурбек