ёмкость цистерны бензовоза 12м в кубе сколько рейсов должен сделать бензовоз, чтобы перевезти 40 т бензина ?? (плотность бензина равна 710 кг на м в кубе )) помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • K1R5
  • середнячок
2012-11-13T16:54:00+04:00

Дано:

V=12м^3

__________

кол-во р-?

Решение:

m=Ро*V

m=710*12=8520кг

40000:8520=4,6=5

Ответ:5 рейсов.

2012-11-13T16:57:24+04:00

P=m/V-плотность, V=m/P-общий объем бензина=56.3 м в кубе

N=V/Vцистерны=4.69=5рейсов он должен совершить