Раскройте скобки,вставляю пропущеные буквы. 1)кто умеет весели(тся,ться),тот и горя (не)бои(тся,ться) 2)невежду никакими л_карствами (не)вылеч_шь. 3)кто любит труди(тся,ться),тому без дела(не)с_ди(тся,ться). 4)(не)годи (тся , ться) худым хв_ли(тся,ться). 5)плох тот солдат ,который (не)н_дее (тся , ться) стать г_нералом. 6)(не)ош_бае(тся,ться)тот кто ничего (не)делает.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T16:34:58+04:00

ться,не боится,лекарством,не вылечишь,ться,не садится,негодиться хвалиться,ненадеется,гинералом,не ошибается, не делает

2012-11-13T16:35:01+04:00

окто  умеет веселиться, тот и горя не биотся 2) невежду никакими лекарствами не вылечишь 3) кто любит трудиться, тому без дела не сидится 4) не годится худым хвалиться 5) плох тот солдат, который не надеется стать генералом 6) не ошибается тот, кто ничего не делает