Теплоход расчитан на 1000 пассажиров и 30 членов команды.Каждая спасательная шлюпка может вместить 60 человек.Какое наименьшое число шлюпок должно быть на теплоходе,чтобы в случие необходимости в них можно поместить всех пассажиров и членов команды

___________________________________________________

Помогите пожалуйста :(

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T11:40:03+00:00

Получается, что всего пассажиров 1030, а каждая шлюпка вмещает в себя 60 человек. Значит 1030 делим на 60 и получаем примерно 17 шлюпок. 

Лучший Ответ!
2012-11-13T11:42:06+00:00

1. 1000+30=1030(человек) - всего на теплоходе

2. 1030:60=17,166...

Ответ: 18 шлюпок необходимо.