Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T11:28:47+00:00

Однажды я увидел сон, как я один еду в поезде. Я не знал куда я еду. Когда поезд доехал до конечной остановки я вышел и увидел космос. Это была фантастика. Я мог летать по космосу и мне ничего не угрожало. Я видел все планеты, млечный путь, свой дом - планету Земля. Все было прекрансо. Звезды и космос это очень красиво. Я сразу задавал себе вопросы. Как появился космос? Где ее граница? Кто еще обитает тут кроме нас? Но мой сон прервал будильник и мне пришлось собираться в школу. 

2012-11-13T11:37:00+00:00

Мой сон.

Однажды я пришла домой после тренировки. Я легла спать. Тогда я была фанатка (вставь имя своего кумира). Я заснула и увидела как я иду по (сдесь вставь город, страну где ты бы хотела побывать). Я увидела как рядом с рестораном сидит (вставь имя своего кумира). Я подбежала к нему(ней), попросила автогров и доконца моего сна мы бегали с ним (с ней) по облакам. Потом я проснулась и понела что это только сон.