Помогите, пожалуйста!

Стальной шар массой 100 г движется по горизонталной поверхности без трения в направлении, перпендикулярном стене. Скорость шара до удара равна 10 м/с. После соударения шар отскакивает от стены с такой же по модулю скоростью, но в противоположном направлении. Найдите силу, действующую на стену при ударе, считая ее постоянной. Время соударения 0,01 с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T11:13:21+00:00

F=ma-сила удара, 2 закон Ньютона

a=V/t-ускорение

F=mV/t=(0.1кг*10м/с)/0.01с=100Н

по-моему...

2012-11-13T11:22:17+00:00

наверное решается по 2 закону ньютона F=ma

находишь ускорение a=дельта V(скорость) / дельта t(время,только не время соударения,а время движения шарика до столкновения) и подставляешь в формулу ньютона 

хотя если это смотреть как силу упругости,т.е. силу реакции опоры,то N=ню*mg (в нашем случае сила трения=0)=>N=mg

надеюсь помогла