Участок прямоугольной формы примыкает к дому,длина которого 10 м.С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м.Чему ровна плоадь этого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T13:32:58+04:00



1)  (130-10):2=60 м  другая сторона участка

2)  60*10=600 кв м площадь данного участка.

Лучший Ответ!
2012-11-13T13:50:13+04:00

Значит, длина неизвестных сторон прямоугольника (130-10):2= 60
Одна сторона 10, вторая60 площадь 10х60=600 м2