Завести велели мне

Новые привычки:

Никогда девчонок не

Дёргать за косички!

Никогда с братишкой не

Драться за обедом!

На уроках больше не

Говорить с соседом!

Я согласен даже не

Рисовать на карте!

И согласен даже не

Танцевать на парте!

Перед какой глагольной формой стоит отрицательная частица не?

Выпишите все глаголы с этой частицей.

Нам задали на дом в этом задании 10 пунктов помогите 2 самых сложных

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T12:53:17+04:00

Не дёргать,не драться,не говорить,не рисовать,не танцевать.

Лучший Ответ!
2012-11-13T13:04:23+04:00

перед инфинитивом

 

не дергать

 

не драться

 

не говорить

 

не рисовать

 

не танцевать