Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с^2. Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T12:34:05+04:00



a=\frac{F}{m}

F=a*m

200кг*0.2м/с^2=40Н

 

Лучший Ответ!
  • K1R5
  • середнячок
2012-11-13T13:35:34+04:00



Дано:                                                                      Решение:

m=200 кг                                                           По 2 закону Ньютона,

a=0,2 м/с^2                                                          a=F/m; 

____________                                                          F=ma;

F - ?                                                                    F= 200*0,2=40                                  

                                                                         [F]=кг*м/с^2 (Н/кг) = Н

Ответ: F=40Н.