Автомобиль проехал расстояние между двумя городами со скоростью 80 км/ч за 3 ч. Сколько суток потребовалось бы,чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью 5 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T05:18:39+00:00



1) 80*3=240(км) - весь путь.

2) 240:5=48(ч) = 2 суток

Ответ: Двое суток потребуется чтобы пройти это расстояние пешком.

 

2012-11-13T05:25:28+00:00



S=Vt

S =3 * 80=240км - весь путь

t=S/V = 240/5 = 48 часов