Чтобы наночить виду из колодца 7-литровым ведром и заполнить бочку вместимостью 140 л, мальчику потребовалось 60 мин. Сколько времени ему понадобится на эту работу,если он возьмет два ведра вместимостью по 5 л?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T05:18:30+00:00

140:7=20 раз надо сходить 7 литровым ведром

60:20=3 мин. на 1 ходку

140:(5+5)=14 раз сходить с 2-я вёдрами по 5 л.

14*3=42мин

Ответ: мальчику понадобится 42 минуты

2012-11-13T08:43:22+00:00

Первое действие :

140:7=20(раз)-надо мальчику сходить с семилитровым ведром

Второе действие :

60:20=3(мин.)-на 1 ходьбу

Третье действие :

140:(5+5)=14(раз)-сходить с двумя ведрами по 5 литрам

Четвертое действие :

14*3=42(мин.)

Ответ:мальчику понадобится ходить 42 минуты