Пожалуйста, помогите, очень прошу, заранее спасибо. а)Объясните механизм фагоцитоза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T00:06:57+04:00

при фагоцитозе происходит процесс поглощения и переваривания не только частиц, изначально являющихся чужеродными для организма но и тех, которые могут стать таковыми при определенных условиях. Например, микроорганизмы, составляющие нормальную микрофлору кишечника, при их попадании в ткани парэнтерально становятся объектами фагоцитоза. Во-вторых,какой-то объект может не быть чужеродным для одной части организма и стать чужеродным для другой

2012-11-13T00:09:09+04:00

Применительнок процессу фагоцитоза применяют следующие уточняющие определения: 
• Собственно фагоцитоз: поглощение клеток, их фрагментов и их внутриклеточное переваривание. 
• Незавершённый фагоцитоз. 
• Иммунный (специфический) фагоцитоз и опсонизация. 
• Неспецифический фагоцитоз характерен, например, для альвеолярных макрофагов, захватывающих пылевые частицы различной природы, сажу и т.п. 
• Ультрафагоцитоз — захватывание фагоцитом мелких корпускулярных частиц (пыли, попадающей с воздухом в лёгкие, или инородных частиц в тканях).