фермер разбил фруктовый сад прямоугольной формы.Ширина сада 500 м, а длина в 2 раза больше ширины.Сколько соток занимает этот сад?Выразить его площадь в гектарах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-12T18:35:22+00:00



        500*2=1000 м длина

   1000*500=500 000 кв м площадь сада

500 000/100=5 000 соток

500 000/10 000=50 гектар

2012-11-12T18:36:51+00:00

длина фруктого сада: 500м*2=1000м- так как длина в 2 раза больше ширины

площадь сада:500м*1000м=500000м=50 гектаров