Собственная скорость катера 15км,ч, на путь против течения реки он затратил 0,8ч, а на обратный путь 0,7ч. Какое расстояние прошел катер, если скорость течения реки 1км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-12T22:03:33+04:00



 

15-1=14 км\ч скорость против течения

14*0.8=11.2 км проплыл катер против течения

15*0.7=10.5 км плыл по течению

11.2+10.5=21.7 км всего проплыл катер

2012-11-12T22:08:50+04:00

Скорость катера против течения реки : скорость катера - скорость течения реки, 15км/ч - 1км/ч = 14 км/ч  Теперь найдем пройденное расстояние против течения реки 14x 0,8 =11,2 км

 

Скорость катера по течению реки :  скорость катера + скорость течения реки,

  15км/ч + 1км/ч = 16 км/ч. Теперь найдем пройденное  расстояние по течению реки 16x0,7ч=11,2 км

 

Расстояние пройденное катером: 11,2 +11,2 = 22,4 км

вроде так (=