Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению 9 км, при этом по течению она шла 45 мин, а против течения-1 час 15 мин. Найти собственную скорость лодки и скорость течения реки.

Помогите решить пожалуйста) с пояснениями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T21:36:20+04:00

против течения реки 10 км за 1,25 часа

по течению реки 9 км за 0,75 часа

тогда скорость лодки против течения реки будет 10/1,25=8 км/час,

а скорость лодки по течению реки 9/0,75=12 км/час.

вычислим скорость течения реки

(12-8)/2=2 км/час

собственная скорость лодки

8+2=10 км/час

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-13T01:14:26+04:00



45 мин=45/60=3/4 часа

9:3/4=36/3=12 км/ч скорость по течению

1 час 15 мин=75/60=5/4 часа

10:5/4=40/5=8 км/ч скорость против течения

(12-8)/2=4/2=2 км/ч скорость течения

12-2=10 км/ч собственная скорость