Из прозаических произведений нужно выписать 2 предложения с инверсией

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T21:21:20+04:00

«Чего ждала эта теплая, эта заснувшая ночь? Звука ждала она…» - Тургенев

«Минул день. Укатился другой за хребты ледяные» - Бестужев-Марлинский

2012-11-12T21:21:31+04:00

"Видел я отца","Белеет парус одинокий..."  «Минутных жизни впечатлений Не сохранит душа моя...»,