Решите задачу составлением уравнения:С двух участков собрали 38 мешков картофеля,причем со второго участка собрали на 6 мешков больше,чем с первого.Сколько мешков картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:53:40+00:00

х - это собрали мешков с первого участка

х+6 - это собрали мешков со второго участка

х+(х+6)=38

2х+6=38

2х=38-6

2х=32

х=16 первый участок

х+6=16+6=22 второй участок

2012-11-12T16:53:46+00:00

перша дия     38+6=44

друга дия     44+38=82

видповидь всьго здвох грядок зибрали 82 мишка