Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью.После того как он проедет ещё 4 км,его путь станет равным 30 км. с какой скоростью ехал велосипедист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-12T20:39:00+04:00



х - скорость

2х+4=30

2х=30-4=26

х=26/2=13 км/ч скорость  велосипедиста

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-12T20:40:38+04:00



30-4=26 км проехал велосепедист за 2 часа

26:2=13 км /ч скорость велосепедиста