Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:34:30+00:00

Простое число — это число, у которого только два делителя: 1 и само число.

Натуральное число, имеющее натуральный делитель, отличный от него самого и 1, называется составным числом.

2012-11-12T16:38:19+00:00

Простое число - это число которое делится на себя и на 1 ,а составное может делиться на любое другое число кроме 1 и самого себя