Грамоты получили b учеников, что составляет 1 процентов от всех учеников школы. Сколько всего учеников в этой школе?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-12T20:22:06+04:00



b (учеников) - 1%

? (учеников) - 100%

b*100%/1%=100b (учеников) - в школе

Лучший Ответ!
2012-11-12T20:22:12+04:00

т.к b это 1 процент, а в школе всего 100 прочентов учеников, значит умножаем на 100. получаем 100b