Помогите , пожалуйста , написать :1) Кто такие еретики ? За что они боролись ? Умоляю срочно надо ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T20:18:03+04:00

ересь - это вериосповедование, отреченное от католицизма или христианства, которому предавались в 16 веке, официально осужденное церковью. Были такие люди как протестанты, кальфинисты - это виды ереси. а еретики - это верующие в ересь. 

Они боролись за свободу своей веры, но католики просто не хотели этого. о моему 24 августа 1572 года во Франции даже подняли восстание и перебили ночью большинсвто протестнантов.

2012-11-12T20:19:39+04:00

Еретики - люди, отклоняющиееся от официального церковного учения. Еретики боролись за иной подход к регилиозному учению.