2 сложных слова со вторыми корнями: вар,коп,вед,лов,воз,мер,вод,мет,кол,ход.пжаааааалста

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-12T20:02:26+04:00



кофеварка

землекоп

литературовед

рыболов

водовоз

грузомер

скотовод

ледокол

пароход

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-12T20:05:23+04:00

самовар-кашевар

рудокоп-землекоп

слововед-искусствовед

рыболов-птицелов

молоковоз-паровоз

землемер-водомер

водопровод-световод

пулемет-гранатомет

ледокол-дырокол

вездеход-пешеход