Как различаются слова "многозначность" и "многозначительность"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T20:00:01+04:00

Многозначность-многовариантность, наличие 2 и более значений.

Многозначительность-важность,обязательность.

2012-11-12T20:00:34+04:00

МНОГОЗНАЧНОСТЬ
 — характеристика выражения, имеющего в разных контекстах разное значение. Напр., слово «закон» может означать как регулярность, имеющую место в природе или обществе, так и утверждение о такой регулярности, сформулированное в языке науки.МНОГОЗНАЧИ́ТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. многозначительный. Многозначительность событий. Многозначительность взгляда.МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, многозначительная, многозначительное; многозначителен, многозначительна, многозначительно (книжн.). 1. Имеющий большое значение, важные последствия. Многозначительные события. Многозначительная встреча. 2. Намекающий на что… …