Ответы и объяснения

2012-11-12T15:44:12+00:00

Учиться,всегда пригодится. - то есть нужно учиться,чтобы потом поступить в высшее заведение,то что в жизни учёба и знания везде пригодятся.

Семь раз отмерь,один раз отрежь.- лучше сначала всё обдумать,потом принимать правильное решение.

Лучший друг,лучше новых двух.- один лучший и единственный друг это твоя опора,на него положиться можно,он лучше других)

Лучший Ответ!
2012-11-12T15:49:31+00:00

1. Дело мастера боится. Пословица говорит о том, что человек, взявшийся за определенное задание, действительно хороший мастер.

2. Гора родила мышь. Говорит о ситуации, когда значительные и гигантские усилия в итоге приносят ничтожный результат.

3. Слово не воробей, вылетит -  не поймаешь. Пословица учит тому, что прежде чем что-то сказать надо хорошо подумать. Ведь сказать слово легко, но как бы потом не пришлось сожалеть о сказаном.

4. У страха глаза велики. Напуганный человек очень часто преувеличивает опасность, и часто видит ее там, где ее на самом деле нет.