В трех ящиках было 76 кг вишни . Во втором ящике было в 2 раза больше, чем в первом. А в третьем - на 8 кг больше вишни, чем в первом . Сколько Килограммов вишни было в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T15:46:07+00:00



обозначем за х первый ящик, тогда во втором ящике 2х, а в третем ящике х+8, тогда х+2х+8+х=76

4х+8=76

4х=76-8

4х=68/4

х=17-кг в первом ящике

2*17=34 кг во втором ящике

8+17=25 кг в третем ящике 

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:52:34+00:00



Предположим, что в первом ящике было х кг вишни, тогда во втором ящике  кг, а в третьем ящике (х+8) кг вишни, также из условия задачи известно, что всего было 76 кг вишни

согласно этим данным составим уравнение:

х+2х+х+8=76

4х+8=76

4х=76-8

4х=68

х=68:4

х=17 (кг) - вишни было в первом ящике.

2х=2·17=34 (кг) - вишни было во втором ящике.

х+8=17+8=25 (кг) - вишни было в третьем ящике.

          Ответ: в первом ящике было 17 кг вишни, во втором - 34 кг, а в третьем - 25 кг.