в двух карманах было 28 орехов, причем в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T18:44:21+04:00

Левый карман-3х

Правый карман-х

3х+х=28

4х=28

х=7 орехов в правом кармане

7*3=21 орех в левом кармане

Ответ: 7 орехов и 21 орех

2012-11-12T18:47:43+04:00

задание на части

 

Л.К-_ _ _  

                  всего 28 орехов

П.К-_

 

1)3+1=4(о)-всего частей

2)28:4=7(о)- 1 часть(в  правом кармане)

3)7*3=21(о)

Ответ: в левом кармане 21 орех, в правом кармане 7 орехов