У першому овочесховищі було 3850 центнери капусти ,а в другому 4090 центнери.У перше овочесховище привезли ще 358 центнери капусти , а в друге 245 центнерів . У якому овочесховищі стало капусти більше й на скільки центнерів?? Допоможіть будь ласка . дякую вам на перед !

2

Ответы и объяснения

  • evo
  • профессор
2012-11-12T14:32:30+00:00



1-ше:3850+358=4208

2-ге:4090+245=4335

 

4335-4208=127 ц

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-12T14:34:48+00:00



3850+358=4208ц стало в первом овощехранилище

4090+245=4335ц стало во втором овощехранилище

4335-4208=127ц больше во втором стало