Помогите. Нужно дополнить мое сочинение "Что значит быть счастливым". Помогите 2-3 предложения написать)

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T14:16:29+00:00

 Быть счастливым, это когда очень много таких счастливых моментов. В этом мире есть плохое и хорошее.

Быть счастливым это когда очень много счастливых моментов. В этом мире есть и плохое и хорошее

Лучший Ответ!
2012-11-12T14:17:34+00:00

быть счастливым значит иметь у себя своих родителей,всегда их слушаться, иметь самого лучшего в мире друга и не предъявлять претензии к окружающему миру  и тогда мы будем самыми счастливыми людьми на свете.