Задача 4 класс 2100. для двух спортзалов купили одинаковые мячи. За мячи для одного зала заплатили 200руб, а за мячи для другого зала-500 руб, причем для одного зала было куплено на 3 мяча больше. Сколько иячей купили для каждого зала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-12T14:17:23+00:00



1)500-200=300(руб.) больше

2)300/3=100(руб.) цена 1 мяча

3)200/100=2(м.) для одного зала

4)500/100-5(м.) для другого зала

2012-11-12T14:24:44+00:00

т.к. 200 - 1 зал 

500- 2 зал 

х мячей - 1 зал х+3= 2 зал .. получаеся 

 мяч стоит 100 рублей ..и для  зала купили 2 мяча и для второго 5 мячей