Один завод выпускает 132 наименования изделий,а другой-на 88 меньше.Во сколько раз больше наименований изделий выпускает п е р в ы й завод по сравнению со в т о р ы м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T13:54:35+00:00

1)132-88= 44 - второй завод

2) 132/44= 3 

Ответ: в 3 раза больше

2012-11-12T13:55:20+00:00

1)132-88=44(наименования выпускает второй завод)

2)132/44=3раза

Ответ: В 3 раза больше наименований выпускает первый завод по сравнению со вторым