Нужно подставить коэффициенты методом электронного баланса: Fe+HCL->FeCl2+H2

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T13:55:29+00:00

Это не удобно писать,но возьми Fe сравни и H..получиться 1 и 1...поэтому расставляешь сама..как видишь и получится Fe+2HCL->FeCL2+H2 

Лучший Ответ!
2012-11-12T14:07:09+00:00

Fe + 2HCl(разб.) = FeCl2 + H2↑
Восстановление:
2H+ + 2e− = H2    2       1
Окисление:             2
Fe − 2e− = Fe2+   2       1


2H+ + Fe = H2 + Fe2+