Ответы и объяснения

2012-11-12T13:43:42+00:00



Жили-были в древние времена люди,работавшие днем и ночью на своих лугах...И звали этих людей земледельцами. Земледельцы-люди,требующие много терпень и труда. Ведь это такой большой труд :копать,сожать,выращивать,собирать.Не каждый сможет это выдержать.Людей с таким характером нужно уважать!если чт-то не понравилось переделай)рада была помочь)

Лучший Ответ!
2012-11-12T13:51:57+00:00



В Египте были свободные и не свободные люди.Один из не свободных людей-это был земледелец.Не свободным людям нужно было платить налоги.Так же и земледельцу нужно платить налоги,он платил налоги своим урожаем.Если урожай был хороший и его было много то земледелец обменивался своим урожаем с другими людьми например с ремеслиниками земледельцы им давали зерно,а ремесленики давали им хорошие горшки.Если земледелец не успеет выплатить налоги вельможе или фараону то у него отнимали либо жену либо его детей.Жизнь зеследельца был очень большой труд.(ну как могла так и помоглаесли что исправь) (Рада помочь:)