Составьте задачи с величинами скорость, время путь по выражениям: а) 150:5 б) 65*4 в) 900:150 г) 36:12 Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T13:34:07+00:00

1 ) Весь путь до города 150 км Велосипедист ехал 5 км/ч.За сколько времени велосипедит доедет ло города?

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-12T13:42:37+00:00

а)Машина едет со скоростью 150км/ч. Сколько километров машина проедет за 5 часов

б)Серёжа для того чтобы сделать домашнее задание потратил в 4 раза меньше времени чем Олег. Сколько времени Олег делал домашнее задание.

в) Алексей пробежал 900 метров а Макисм 150 секунд. С какой скоростью бежал Олег.

г)Велосипедист проехала 36 километров со скоростью 12км/ч.За сколько часов он преодолел весь путь?