задача такая в трёх группах лёгкой отлетики 180 человек.В первой группе в 3 раза меньше человек, чем во второй, и в 2 раза меньше, чем в третьей.Сколько человек занимаются в каждой группе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-12T17:29:59+04:00

составим уравнение для задачи:

x+2x+3x=180 

6x=180

x=180:6

x=30 

в 1 гр.- 30 чел

во-2гр.- 3*30=90 чел

в-3 гр.- 2*30=60 чел

пожалуйста!плиз,лучшее решение!:)

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-12T18:19:26+04:00



х - люди во 1 группе

х+3х+2х=180

6х=180

х=180/6=30 чел в 1 группе

3*30=90 чел во 2 группе

2*30=60 чел в 3 группе