Федор принес из магазина 3 кг яблок по цене 14 руб. за кг и в 2 раза больше помидоров, цена которыx на 8 рублей больше, чем цена яблок. Сколько сдачи Федор должен отдать маме, если она дала ему 100 р. на эту покупку?

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T17:15:28+04:00

1) 3 *14=42 (руб) - потратил на яблоки

2)14+8 = 22 (руб) - цена помидоров

3) (3*2)* 22=132 (руб) - потратил на помидоры.
Или я туплю, или он на всё про всё потратил больше 100 руб, а именно 174 рубля...

Лучший Ответ!
2012-11-12T17:21:44+04:00

1) 3 *14=42 (руб) - на яблоки

2)14+8=22(руб)-стоят помидоры.

3)22+42=74(руб)-потратил.

4)100-74=26(руб)

Ответ-  26 руб-сдача.