В магазин на двух машинах привезли 6т картофеля. На первой машине привезли 3т200кг картофеля. На сколько килограммов картофеля меньше привезли на второй машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T17:05:56+04:00

6 т = 6000кг 

 3 т 200 кг=3200кг

1)

   6000-3200=2800(кг)-привезли на второй машине.

2)

   3200-2800=на 400(кг)-меньше чем привезли на второй машине

Ответ: на 400 килограмм меньше.

 

2012-11-12T17:07:43+04:00

6т-3т200кг=2т800кг привезли  во второй  машине