Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 такиж же куска. Сколько метров ткани получит каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:45:35+04:00



36+44=80 (шт.) - всего кусков ткани получили магазины

3360/80=42 (м) - ткани в 1 куске

36*42=1512 (м) - получил 1 магазин

44*42=1848 (м) - получил 2 магазин

2012-11-12T16:45:38+04:00

36+44=80-всего рулонов 3360/80=42- метр в одном рулоне  42*36=1512м в первом маг   42*44=1848м во втор магаз