Вырази в метрах: 2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м)В граммах: 2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг) В квадратных сантиметрах: 8 м в квадрате, 40 дм в квадрате, 480 дм в квадрате! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:20:29+04:00



Вырази в метрах: 2 км 030 м=2030м

6 км=6000 м

6 км 005 м=6005 м

В граммах: 2 кг 030 г=2030 г

6 ц=600 кг=600000г

6 ц 05 кг=605 кг=605000 г

В квадратных сантиметрах:

8 м в квадрате=80000 кв.см

40 дм в квадрате=4000 кв.см

480 дм в квадрате=48000 кв.см 

   

2012-11-12T16:22:30+04:00



2км 030м=2030м      6км=6000м     6км 005м=6005м   2кг 030г=2030г      6ц=100000г    6ц 05кг=605кг=605000г    8м в квадрате=80000см в квадрате   40дм в квадрате=4000см в квадрате     480дм в квадрате=48000см в квадрате