почему реки и озера нагреваются солнечными лучами медленнее чем суша?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T16:10:16+04:00
Все дело в очень большой теплоемкости воды,чем больше теплоемкость вещества, тем больше нужно энергии для его нагревания до определенной температуры
2012-11-12T16:12:41+04:00

суша нагревается быстрее потому что она не такая уж глубокая как реки и озера и пока солнечный свет пройдет через воду пройдет некоторое время. поэтому днем теплее суша, чем водоем , а вечером теплее водоем чем суша(естевственно летом)