Ответы и объяснения

2012-11-12T12:07:47+00:00

смотря в каком тексте , но в основном надо-например- i look at the computer/

Лучший Ответ!
2012-11-12T12:12:01+00:00

смотря в каком предложение так да например  I play computer  так же можно I play  the computer так же и вначале. the ставится в начале предложения так и в середине можно использовать в множественном числе и в единственном . the чаще ставится есле говорят про предмет каторый нам знаком есле же говорим про предмет который первый раз видим то чаще используется A.